Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

суббота, 2 июня 2012 г.

Ремень для фотоаппарата и СЗ в Гамме.

Приветствую, дорогие мои! :) 
Недавно я была в Гамме и приобрела там на пробу несколько тканюшек для пэчворка. Сегодня я покажу, какой чехол для ремня от фотоаппарата я сшила :)


На втором снимке видно, что сам ремень вставляется через дырку в центре чехла. 

Ткань я использовала 22018 BLU1 
Тканюшки понравились, поэтому поеду в Гамму за ними снова. В связи с этим объявляю совместную закупку. Условия прежние, цена сайта + 15% (орг. сбор). Точную дату в этот раз не ставлю, поеду примерно 1-2 июля. С почтой дружу.
Как только объявляю по закупке СТОП, в течение 2 дней пожелавшие участвовать в закупке должны перечислить мне деньги на карту Сбербанка или Промсвязьбанка. Промсвязьбанк не берет комиссию по всей России. Если Вы из других стран, возможна оплата PayPal.
Заказы присылайте на эл. адрес: belyonarambler(точка)ru. В теме письма укажите "СЗ в Гамме". Вопросы можно задавать здесь или по электронной почте. 


Перепечатка материалов моего блога разрешена только со ссылкой на первоисточник!

  Follow Me on Pinterest
Никнейм belyona зарегистрирован!

Комментариев нет:

Отправить комментарий